Превращайте проблемы в возможности!

Превращайте проблемы в возможности!
Сегодня был длинный и насыщенный день, и наконец-то появились свободные минуты. Но один случай стоит того, что бы про него рассказать.
Около месяца назад я поставил клиенту N партию светильников. Мы обсудили что конкретно ему нужно, посмотрели в действии, ответственные сотрудники отгрузили товар. А недавно я решил поинтересоваться все ли в порядке, насколько удовлетворен покупкой. Выяснилось, что он остался недоволен, несмотря на договоренность товар был поставлен по одной из второстепенных, но достаточно важной для клиента харрактеристик (цветовой температуре) не тот, что оговаривали.
Я сразу пошел ему на встречу, извинился, ведь как руководитель я отвечаю за невнимательность сотрудников, и предложил ему поменять светильники, хотя документы клиентом уже были утерены. Клиент был приятно удивлен и очень рад, ведь я мог ему легко отказать и не заморачиваться. Я приехал на склад, что бы проконтролировать и принести лично извинения, мы разговорились и выяснилась потребность еще в другом типе светильников, которые ему хотя и есть у кого закупать, но так быстро и просто решить подобный вопрос с тем поставщиком бы не вышло, да и вообще за долгое время сотрудничества директор не посчитал необходимым лично наладить контакт с крупным постоянным оптовиком.
В итоге сразу была оплачена и отгружена у нас приличная партия и сотрудничество вышло на новый уровень, выяснились общие личные интересы и уже есть предварительная договоренность о дальнейших поставках.
Мораль проста: не обостряйте проблемы клиентов и уж тем более не игнорируйте их! Каждая проблема — это испытание, за прохождение которого полагается приз в виде новых возможностей! Подумайте как вы можете пойти на встречу, успокойте клиента, проявите свою заботу, покажите свою заинтересованность в скорейшем и качественном решении вопроса и он станет вашим другом и лояльным клиентом, который не променяет вас на акции, низкие цены и мощный PR ваших конкурентов!
Помните — ошибиться может КАЖДЫЙ, главное ВАША ответственность и желание решить проблему, а не накалять ее, затягивать или пытаться переложить на других!

Предлагаю и Вам восполльзоваться моим опытом, и опытом наших маркетологов, мы поможем Вам найти свои сильные стороны и сделать сильные рекламные кампании. Первая консультация бесплатно.

Оставить комментарий