Смешанные маркетинговые исследования

маркетинговые исследования

Продолжаю проходить курс Высшей школы экономики «Маркетинг», очередная 4-я неделя была посвящена Маркетинговым исследованиям (МИ).
Заполнил пробелы по классификации и типам Маркетинговых исследований, методам и этапам проведения. Вообще стоит начать с того, что маркетинговые исследования деляться на качественные и количественные, в последнее время всё больше набирают популярность смешанные маркетинговые исследования, сочетающие плюсы обоих подходов, кстати именно такие исследования мы и проводим с аналитическими данными сайтов наших клиентов, а именно делаем срезы по интересующим нас критериям сегментированных групп целевых посетителей, что позволяет ориентировать рекламу конкретного продукта или услуги на интересующую нас аудиторию, причём и в плане контестной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords) и в SEO-продвижении (за 2-3 месяца выводим даже «молодые» сайты в ТОП1-10 по ряду целевых запросов). Да и вообще планирование и исследование профиля своего клиента позволяет сэкономить львиную долю рекламного бюджета и много времени на маркетинговые действия не цепляющие целевых клиентов.
А тем кто до сюда дочитал и интересуется более эффективной отдачей Яндекс.Директа и выводом в ТОП сайта в на поиске (Яндекс и Google), предлагаем бесплатную консультацию и маркетинговый аудит.
Записаться на консультацию можно по телефону, или оставьте заявку ниже:

Оставить комментарий