💬 Уже который год подряд наступаю на одни и те же грабли: после семинара Google планирую с налёта пройти очередную сертификацию по всем основным направлениям (Основы рекламы Google Ads, Медийная реклама, Видеореклама, Мобильные сайты и конечно же Google Analitics). И каждый раз растягиваю удовольствие недели на 2, т.к. одна только сдача экзаменов занимает порядка 7,5 часов, это без учета подготовки. Хотя с другой стороны — зачем спешить, зато успеваю лучше проработать нововведения и по горячим следам применить в текущих рекламных кампаниях клиентов.
Так и в этот раз — после проведенной оптимизации заметил, что в Google Ads (Google AdWords, для тех, кто еще не привык к смене названия), цена конверсии, как и самих кликов выходит дешевле, чем в Яндекс.Директ по ряду ниш. Что вполне логично — в Google конкуренция существенно ниже, а еще меньше конкуренция между теми, кто настраивает его профессионально. Такой вот нескромный намёк получился).
Но сегодня можно — сдал последние экзамены в Google Academy for Ads со средним балом более 90%!
Кто желает протестировать на своем проекте новые возможности контекстной рекламы в Google – пишите в лс
или звоните: +7-952-285-26-26!
Первая консультация бесплатно!
#googleacademy #googleads #adwords #googleanalitics #сертификация #конфиденс #макарин
Подписывайтесь на @confidence.marketing в Instagram