Статистика провала стартапов. Целевая аудитория.

Недавно увидел статистику провала российских стартапов.
Ужас! Чуть менее 50% оказывается просто не востребованными. Т.е. целевая аудитория в них не нуждается (если целевая аудитория вообще выделяется). Почему же так и что же делать?
Ответ — анализ и стратегия! Всегда анализируйте свои идеи перед их реализацией, проведите анализ вашей компании или планируемой компании (эффективность действий, доля рынка), анализ внешней среды (макроокружение, конкуренты, рынок) и анализ потребителей (мотивация, предпочтения, восприятие и отношения). Ну и главный вопрос: Какие проблемы решит целевая аудитория, или какие преимущества даёт Ваш продукт? Какие есть продукты конкуренты или заменители, чем Ваш лучше? А может аналогов просто нет и Вы собираетесь в одиночку создать новый рынок?
Конечно данный вопрос в двух словах не рассказать. Поэтому кому интересно — предлагаю посмотреть презентацию на эту тему от Высшей Школы Экономики, спасибо Зобниной Маргарите Ренатовне за подробное и чёткое изложение материала и предоставленную презентацию.
Ну а тем, кому некогда разбираться во всех нюансах и нужны конкретные действия — обращайтесь, дам экспертный совет практика и возьмем на себя как разработку Вашей маркетинговой стратегии так и конкретные тактические ходы в виде дизайна, сайтов, рекламы, PR и аналитики.
Вы и Ваша целевая аудитория будете на «ты».
Записаться на консультацию можно по телефону, или оставьте заявку ниже:

Оставить комментарий