Строительный песок для питания детей или слив бюджета по-калужски

Давненько не писал, всё как-то не до этого, свободное от проектов время уходит на семейные дела, коих прибавилось, но сегодняшний случай несколько озадачил, решил поделиться)
Открываю я значит браузер, ввожу запрос:
«детское питание NAN купить«,

а Яндекс выдает мне в рекламной выдаче Директа:
— «Песок для строительных работ»
— «Зарядное устройство»
— «Санаторий Ессентуки»
— «Брендовые вещи б/у»
— «Китайский интернет-магазин»
— «Одежда из Беларуси»
— «Стильное мужское нижнее белье»
— «Читай книги бесплатно»
— «Разошли своё объявление бесплатно»
— какие-то сомнительные БАДы из Казахстана
И даже такие гиганты как litres c предложением электронных книг на французском и technopark c Клавиатурой Microsoft All-in-One!

И так половина рекламной выдачи (да и среди оставшихся объявлений много не релевантных).

Это как вообще могло получиться???
Кто учил этих специалистов? И рекламодатели куда смотрят? )
В оправдание таких спецов скажу, что это не в Петербурге или Москве, а по региону Калуга, хотя какие тут к чёрту оправдания — это же просто дикий слив бюджета! (да и до Москвы всего-то 180 км).
Даже если настраивать по наитию свою первую рекламную кампанию, чтобы допустить такие грубые ошибки, нужно о-о-очень постараться. Тут не в каких-то хитрых настройках или слабеньком списке минус-слов дело — показы по совершенно левым ключевикам (а у некоторых — еще и неверные регионы)!

Это что же, рекламу настраивали на одно лишь слово «Купить»? Ну так продукция и услуги из списка выше вроде не вещи первой необходимости, т.е. минимум 99% запросов не принесут никакой пользы, а напротив, сольют бюджет впустую, и вдогонку испортят карму домену и тогда стоимость кликов по рекламе будет стоить в разы дороже.

Надеюсь, у Вас реклама настроена лучше? И Вы не думаете, как мне тут по телефону одной из этих компаний сказали:
«У нас очень хорошо реклама работает и запросы у нас правильные используются, Вы просто не в том браузере ищете. Кому нужно, нас и так найдут…»
Ты слышал, Карл! Это оказывается Google Chrome на поиске Яндекса воду мутит и подсовывает мне левые сайты! Ага, война корпораций, что тут еще сказать. Я естественно не удержался и заржал после этой фразы, на другом конце видимо обиделись и так и не уточнили какой браузер «правильный». Да и если «и так найдут» — зачем вообще было настраивать Директ и тратить бюджет на рекламу (да и вообще делать сайт)?

Если Вы, тоже верите в теорию заговора, и готовы дальше сливать бюджет в пустую — не смею больше задерживать, дальше не для Вас.

Если же Вас не устраивают результаты — напишите или позвоните, проведу аудит и расскажу, как улучшить показатели и повысить эффективность сайта и рекламы. Как-никак, я 15 лет в веб-дизайне, маркетинге и рекламе, и чуточку соображаю в этом (да и специалисты, с которыми мы уже как 6 лет работаем в Маркетинговом агентстве Конфиденс обладают не менее ценным опытом). Ну а если желаете разобраться во всех нюансах самостоятельно — провожу индивидуальное/корпоративное обучение по настройке рекламы в Яндекс и Google.

Выбирайте, какой путь Вам ближе.
В любом случае, успешных Вам рекламных кампаний, да и вообще эффективности!