2 минуты о выборе маркетинговой стратегии.

маркетинговое планирование

2 минуты о маркетинговом планированиии и выборе маркетинговой стратегии.
Как говорил Билл Хьюлетт, один из основателей hewlett-packard:

«Нельзя управлять тем, что невозможно измерить, … но всего, что измеримо, можно достичь»

Таким образом что бы достичь амбициозных целей в своём бизнесе необходимо грамотно выбирать корпоративные цели, или цели Вашего бизнеса в общем. Ну а для их реализации требуется проработать Маркетинговые цели, которые реализуются в соответствии с выбранной Маркетинговой стратегией по чёткому Маркетинговому плану, содержащему конкретные измеримые тактические ходы ограниченные Маркетинговым бюджетом: Медиаплан, PR-план, План продаж и тд. Медиаплан, в свою очередь будет состоять из затрат на различные рекламные каналы, как например: SEO-продвижение, Контекстная реклама, SMM, раздача листовок, e-mail-маркетинг, смс-рассылки и тд.
Цели стоит определять по SMART (что вы хотите достичь, когда вы хотите достичь?)
Пример представлен на таблице из Курса Маркетинг от Высшей Школы Экономики.
В общем случае в Маркетинговом плане необходимо отобразить следующие элементы:
1. Краткое резюме Маркетинговой стратегии и основные пункты плана (Executive summary).
2. Анализ и определение Целевой аудитории
3. Анализ рынка и конкурентов
4. Позиционирование продукта
5. Цели и стратегии для сегментов
6. Бюджет
7. Ценообразование
8. План дистрибуции
9. План коммуникаций

Но что же нужно, что бы начать правильно планировать?
Представте планирование графически в виде таблицы.
1. Классифицируйте ваши задачи (информирование потребителей, удержание, привлечение новых, формирование имиджа и тд)
2. Пропишите маркетинговые действия для достижения поставленных целей
3. Отметьте в таблице в каком месяце какие действия планируется предпринимать
4. Запишите, что необходимо для подготовки этих действий.

Так же рассмотрите все альтернативы, не забывайте, что в бизнесе, как и в жизни, редко все идет по намеченному плану!
А что бы результат соотносился с планом — держите баланс между мечтанием и планированием.
Мы с удовольствием поможем Вам выбрать маркетинговую стратегию и составить план действий.

Записаться на консультацию можно по телефону, или оставьте заявку ниже:

Оставить комментарий